`
On English
09-02-2012 16:46 Блог

Бангкок. Камерон. Куала-Лумпур. Бали

Вот уже прошло и больше недели от начала нашего путешествия.
В Бангкоке в быстром темпе встретил Дашу в аэропорту и мы помчались на вокзал, где подсели к Насте в поезд и поехали до Баттерворфа. Там пересели на автобус до плата Камерон. В пути познакомились с девушками-сикхами, которые пригласили к себе в храм на вечерний вегетарианский ужин. А, признаться, по первой у нас были проблемы с кухней местной, потому как вегетарианскую пищу находили с трудом. Сейчас же с этим вообще проблем нет.
На плато Камерон очень хорошо. Комфортная температура, чистый свежий воздух, красота вокруг. И ситхи С ними мы провели 3 дня. Узнали многое... и сейчас без проблем узнаем в толпе членов этой религиозной группы. У них присутствуют характерные вещи: чалма на голове, нож кривой на поясе, кольцевой браслет на руке, нестриженые волосы. А как они готовят! Ммм... мы тоже у них поучились готовке.

Еще посетили водопад, где купались и зависали часа 4-5. Это было тем еще блаженством

Затем поехали в Куала-Лумпур, остановились за 60 рингит (примерно 600 рублей, по 200 на человека) в Le Village, спали на двух кроватях под кондишеном и вентилятором. Душ на этаже. Есть интернет.
Погуляли по городу два дня и заехали на большущий индийский фестиваль в пещерах Бату.

Прилетели на Бали поздно. В самолете познакомились с русским парнем Сашей, что уже путешествует около года по разным странам. С ним и его индонезийской подругой доехали на такси до Куты. Там я нашел прежнее место, где останавливался два года назад: отель Makar Jaya. За 100 000 мы остановились в комнате с двумя кроватями, душевой и балконом, включенным завтраком. Это примерно 350 рублей.

На следующий день активно занялись поиском жилья. Взяли местную симкарту XL (цена 20 000 + 2 на балансе), обзвонили тех, кто мог бы помочь. В итоге нашли место рядом с пляжем в известном среди русских отеле, сдающем комнаты в бунгало под названием Angrek. Оплатили сразу на месяц 2 000 000. Это примерно 6000. В комнате две больших кровати, большой стол, маленький стол, лавка, табурет, вентилятор передвижной, холодильник, душевая с раковиной, унитазом и ванной. В целом - приемлемо. Но на следующий месяц хотим поискать еще что-нибудь.
Следующий день был посвящен поиску интернета. Порыскав в интернете и поспрашивав местных, мы взяли еще одну симку оператора XL за 200 000 с включенным безлимитом на 3 месяца. В месяц дается 1 Гб со скоростью 512 кб, а потом она падает до 128 кб. Плюс 5 смс, 5 минут и 5 ммс каждый день бесплатно.

Вот такие дела готовимся замутить тут какое-нибудь дельце, чтобы не просто жить праздно, а еще и работать по пути в реальности, не только в интернете.

Кстати, зацените: Nodurian.ru - будет нашим общим тревел-блогом скоро там будут записи, фото, видео, аудио.

Комментариев: 2

1. Александра  11-02-2012 21:21 (# ответить
А девушки-сикхами на английском языке с вами общались? Что они готовили-то хоть?
2. Nikita  12-02-2012 07:00 (# ответить
Ага. Они по английски хорошо шпарят, в общем-то как и многие малайцы. У них это, можно сказать, второй язык. Как для белорусов - русский. А готовили они разные веганские вкусности. Начиная от традиционных роти и "соусов-супов" к ним до разных трудновыговариваемых и сложноописываемых штук

Оставьте комментарий:

Ваше имя:
Ваш e-mail:

Смайлы

Введите кодовое слово, изображенное на рисунке по ссылке
Кодовое слово
Чтобы каждый раз не вводить символы, Вы можете пройти регистрацию

← Саундтрип. МалайзияИнтервью каналу СТС →
Здесь теоретически может присутствовать ваша реклама

Последние комментарии:

Мечты
Илья: Здравствуйте.Два месяца назад узнал что у меня гепатит C 2 генотип.
Где заразился так и не получилось выяснить.
Врач предложил несколько способов лечения по интерфероновой и безинтерфероновой схеме(софосбувир-даклатасвир).Нашел ресурс где можно приобрести велпатасвир hep24.com
...
(03-03-2017)
Server4you и Mediafinanz - как хостеры и коллекторы работают вместе
Катя: Мне тоже сегодня пришло письмо от Registered as a debt collection agency
by the District Court Osnabrück
according to § 10 sect. 1 No. 1 RDG
------------------------------------------------------------
Weiße Breite 5
D-49084 Osnabrück
Telef...
(12-09-2016)
Михаил: Понятно. Я не стал платить. Долго переписывался с их финансовым отделом.
В итоге письма прекратились. С коллектарами не стал общаться.
(13-06-2015)
Nikita: Я решил заплатить, Михаил. И после этого угрозы прекратились. Я ушел от server4you полностью к хостерам, с которыми я уже более 8 лет параллельно был, только тариф взял больше на VPS, чтобы все уместилось: http://infobox.ru/?ref=50836 (20-02-2015)
Мы поженились!
Nikita: Спасибо, Александра! :) (08-08-2013)
Александра: Ураааааа!!!! Поздравляю! Теперь детишек, слинг и путешествовать с ними ) (08-08-2013)
Nikita: Спасибо! ) (11-07-2013)

Совершенная случайность:

«Мне сказали, что я там тоже есть. Посмотрите :) я это сделаю попозже... Видео. Q