`
On English
11-05-2010 00:22 Блог

Индонезия, Суматра. Паданг, вулкан Мерапи.

Первым пунктом посещения мест, близлежащих к Падангу должен быть вулкан Мерапи. Хоть на картах и в путеводителях он пишется так, местные зовут его МАрапи. А тот, что на Яве - МЕрапи.
В поход собралось 7 человек. Я и 6 парней-индонезийцев примерно одного возраста, 22-25 лет: Рио, Зу, Андрю, Вован, Виза, Дими, Риза.
Сели в маршрутку и где-то часа через два были перед дождливой тропой. Скользко, мокро, но идётся хорошо. Парни попались хорошие, не ноют, веселые, каждый поддерживает друг друга, в трудных местах подают руки, поют песни.
Уже через час начало темнеть, мы включили фонари и пошли, освещаемые лишь электрическим светом да редкими светлячками, что иногда пролетали в темноте. Подъем к месту стоянки занял около 4-5 ч. Тропа нормальная, проходимая, всё время идет вверх, плоскотин нет, из-за дождя немного размытая, с ручьями, лужами и жижей, что смачно обволакивает кроссовки.
Усталые, расставили палатки, согрели чаю и легли на покой. На утро оказалось, что 10 метрами выше было намного лучше место для стоянки, чем где стояли ночью мы. Но ничего, мы идем выше и выше и доходим через минут 40 до места, где можно набрать воды, полюбоваться на бегущие чуть ниже облака, на горы вдалеке, на деревни... но вот набегает большая туча и нас начинает заливать, пока мы готовили завтрак. Тут же ставим палатку, забиваемся внутрь с вещами и готовим уже внутри. Рис с местным острым мясом и овощами, жареная лапша, вода из горного ручья.... и вот уже дождь начинает стихать, двое человек остается в лагере, а остальные начинают штурмовать подъем к вершине, к кратеру вулкана. Через пол часа дождь совсем прекратился, мы вышли на уровень, где все облака ниже, где жарит солнце, дует прохладный ветерок и уже видно дым от Марапи. Я скачу вперед первый, ребята же останавливаются каждые 10 минут чтобы перекурить и остаются позади. И вот я наверху. Просто ошеломительный вид вокруг. Невероятно нереальный. Бесподобно натуральный. И завораживающий полностью. С одной стороны - облака, бегущие в разные стороны на разных высотах, горы вдалеке и даже видно океан. С другой стороны - живой вулкан, дышащий, шумящий, активный. И никого вокруг, только компания из 3 местных парней, что присели у большого камня перекусить. Они предлагают выпить горячего сладкого молока, печенье, а я открываю шоколадку.
Если на Бромо было большое количество туристов, большей частью индонезийцев, то на Марапи - никого. Ты идешь по камням, пеплу, слышишь, как дышит вулкан и начинаешь бояться. Кажется, что он начнет двигаться, земля затрясется в любой момент, пар пойдет столбом и начнется извержение. И каждую минуту, пока я был там, это ощущение не покидало меня. Увидел несколько здоровенных дыр в склоне. Это оказались молодые кратеры, вертикально уходящие вниз на десятки метров. На дне видны участки ярко-желтой серы, столбики пара, а край кратера, так и кажется, что обломится под тобой и полетит вниз.

Я обошел вокруг Марапи, забрался на вершину, что около 2900 метров над уровнем моря, включил музыку и начал втыкать... )) Хочется вернуться сюда снова, на несколько дней, чтобы обойти всё пространство вокруг, обойти другие кратеры, зайти в рощу эдельвейсов, смотреть долго, как внизу бегут облака, наблюдать рассветы и закаты. Сюда стоит вернуться. Кто готов со мной в следующий раз?
Возвращались обратно опять по темноте. Ночной лес завораживает. Светятся не только летающие светлячки, но и ползающие гусеницы, большие жуки, корни деревьев, какая-то трава и даже грибы! Один из таких грибов я сорвал и вез завороженно на ладони, до самого дома. И он продолжал светиться и в городе несколько часов.

несколько вкусных фотографий:

Комментариев: 10

← Дороги, озера, холмы и горы.Индонезия. Суматра →
Здесь теоретически может присутствовать ваша реклама

Последние комментарии:

Мечты
Илья: Здравствуйте.Два месяца назад узнал что у меня гепатит C 2 генотип.
Где заразился так и не получилось выяснить.
Врач предложил несколько способов лечения по интерфероновой и безинтерфероновой схеме(софосбувир-даклатасвир).Нашел ресурс где можно приобрести велпатасвир hep24.com
...
(03-03-2017)
Server4you и Mediafinanz - как хостеры и коллекторы работают вместе
Катя: Мне тоже сегодня пришло письмо от Registered as a debt collection agency
by the District Court Osnabrück
according to § 10 sect. 1 No. 1 RDG
------------------------------------------------------------
Weiße Breite 5
D-49084 Osnabrück
Telef...
(12-09-2016)
Михаил: Понятно. Я не стал платить. Долго переписывался с их финансовым отделом.
В итоге письма прекратились. С коллектарами не стал общаться.
(13-06-2015)
Nikita: Я решил заплатить, Михаил. И после этого угрозы прекратились. Я ушел от server4you полностью к хостерам, с которыми я уже более 8 лет параллельно был, только тариф взял больше на VPS, чтобы все уместилось: http://infobox.ru/?ref=50836 (20-02-2015)
Мы поженились!
Nikita: Спасибо, Александра! :) (08-08-2013)
Александра: Ураааааа!!!! Поздравляю! Теперь детишек, слинг и путешествовать с ними ) (08-08-2013)
Nikita: Спасибо! ) (11-07-2013)

Совершенная случайность:

«Помогите, пожалуйста, выиграть мне 2 билета в Гонконг :) на странице в сообщении о последнем этапе конкурса нажмите "Мне нравится" напротив моего комментария (мой коммент идёт 4м по списку). Нужно очень срочно!! )) (сам пост начинается со слов Итак, задание для финалистов нашего конкурса «Выиграй 2 билета в Гонконг!» ) :)»