On English
29-03-2010 11:04 Блог

Индонезия. Бали. 22-29 марта

Бали. Кута. 22-24 марта
Прилет на этот остров был во многом благодаря компании Air Asia, что благополучно пропустила меня на борт аэробуса в Куала-Лумпуре и в течении трех часов спокойно держала то у иллюминатора, показывая не мысленные облачные многоуровневые пейзажи, то позволяла лечь на три сидения и поспать часик под ровный гул двигателей, то удивляла чистыми туалетами, что после S7 изменило моё мнение к авиакомпаниям. Вот только не кормили совсем. Т.е. кормили же, конечно, но только платно. Я же жевал свой засахаренный сушеный кокос и радовался жизни.

Очереди у иммиграционных будок напомнили родимый Иркутск. Не хватало только стойкого запаха сигаретного дыма. Вот я и с другой стороны экватора!
Еще в очереди познакомился с двумя студентами из Франции. Они летали в КЛ по каким-то делам и смене визы, насколько я понял. Отзывчивые и клевые парни. С ними сторговались с таксистом, который за 50 тыс. рупий с машины довез нас до отеля Makar Jaya в Куте. Это стандартный прайс. Если прилетите на Бали, запрашивайте сразу его. Конечно, чем больше людей сядет в машину, тем лучше. Меньше платить
В отеле самая простая комната стоит 70 тыс. рупий. Это практически наилучший прайс по отелям в центре Куты. Вентилятор, включенный в счет завтрак, здоровая кровать, душ, балкон, шкаф и стол - что еще нужно для счастья! На следующий день я ходил по городу и смотрел другие варианты. Они либо дороже за соответствующий набор, либо хуже по-состоянию. Есть вариант за 160 тыс. за клевое бунгало (без завтрака) европейского типа, здоровое внутри, опять же с феном, душем, бассейном рядом и бесплатным вайфаем. В общем варианты есть.
Сегодня утром взял в прокат мотобайк и поехал по серф-школам. После самой дорогой на острове русской школы, в которой всё клево кроме цены добрался до другой школы. Там показалось уютно, как дома. Потом поехал в магазин за фруктами, и на кассе познакомился с двумя индонезийцами из Джакарты, что пригласили в дом попить чаю. Замечательные отзывчивые ребята. Чай зеленый, местный, индонезийский, вкусный. За час выяснил многое и даже появился вариант снятия комнаты в гестхаусе их друга за 70 тыс. рупий за место с эйркондишеном, инетом, кухней, но в получасе езды от Куты. Может быть, перееду туда. Вот. А сейчас сижу и жду Гульнару, она должна была прилететь уже час назад и, надеюсь, она подъедет в мой отель. Если все будет хорошо и по-пути её никто не перехватит другой ))

Бали. Кута. 25 марта.
Гульнара приехала. Я рад
Взяли дабл за 80 тыс. рупий - невероятная цена для этого места. Правда, есть еще дешевле варианты. Например, снять "апартаменты" - это комната с душевой, но совершенно пустая, её можно заполнить по своему вкусу. Стоит 80$ в месяц. Это на острове Бали. В Куте. У нас в Иркутске то таких цен нет! ))) А тут Бали - мечта российских домохозяек, что смотрят телевизор с утра до вечера. Сорри, если кого обидел. Просто всегда интересно, почему у нас так с жильем дорого. Ну да, у нас холода, зима, дорогие стройматериалы. А здесь вечное лето. Но и тут жара, сезоны дождей, катаклизмы различные. И почему у нас в стране тратят на дорогу в разы больше денег, чем в других странах. И делают дорогах, что её уже нужно латать через год? Непоколебимая невозможность - пришла на ум такая фраза.
Ладно, не об этом речь моя
Сегодня в 9 утра был первый урок обучения сёрфингу! На самом деле я восторга пока что не испытывал. Сперва мне дали вводную теорию, затем мы пошли на берег, где отработали теорию и основные моменты: заход, выплывание (т.е. гребля) в пене, вставание в стойку, движение прямо. Это мне еще оттачивать и оттачивать. Очень сильно влияет сноубордический опыт, но нужно его отставить в сторонку и начать с чистого листа. Здесь малость другая физика. Завтра будет новый урок. Может и до поворотов дойдем, если будет успех.
Сегодня катались вечером с Гульнарой на байке и напоролись на местных "зеленых аллигаторов". Гаишники совсем не зеленые здесь, а прячущиеся в темноте с палкой, которая может светиться красным. Выцепили нас на светофоре, проверили документы и собрались выписывать штраф на 5 баксов за то, что у нас был один шлем на двоих. Договорились с улыбкой на 3$ и без квитанции. Мой первый штраф, однако! Жду поздравлений в свой адрес. А главное, внутри ничего от этого не было, ни во время процедуры, ни после - совершенно спокойно. Это меня радует. Сами виноваты )

Бали. Кута. 26 марта.
День начался с небольшого байк-трипа по окрестностям. Гу взяла в аренду еще один байк, немного вспомнила, как на нем ездить, и мы покатили. Нашли большой фруктовый рынок в соседнем городе. Прогулялись по тихому индуистскому храму. Зашли в Yamaha-центр и полюбовались на новые байки. Затем вернулись другой уже дорогой обратно, в Куту.
Прошел второй урок катания на серфе. В этот раз мне выдали доску уже меньшей длины, и мне понадобилось время, чтобы привыкнуть и найти нужное положение ног. Вскоре я уже пытался поворачивать. Это занятие понравилось уже больше, чем первое! Может, отчасти это было потому, что я уже занимался не один, пришла еще одна учиница - женщина, ей уже 50, но выглядит на 40, бодрая, активная, спортсменка! И получались упражнения у неё очень хорошо уже с первого занятия. Она молодец.
Вечером произошла авария, участниками который был я, Гульнара и её байк. В итоге - потертая коленка у неё, синяки у меня. И, после этого случая, мы решили поскорее вернуть домой наши уставшие и побитые тела Будьте осторожны за рулем! В любое время, даже когда стоите на месте.

Бали. Кута. 27 марта.
Сегодняшний урок серфинга был тяжелее обычных. Была дана доска уже намного короче первой и второй. Ей легче управлять, но поначалу и в конце было сложно устоять. В начале занятия потому, что еще не привык к доске, а в конце, потому как уже очень устал, и волны стали чаще закрывающимися и большими.
Занятия серфингом очень уматывают, хотя длятся всего около 2 часов. Если ты не гребешь, то ты идешь вперед, борясь с наступающими волнами. Если ты не идешь, то ты уже пытаешься встать на волну, напрягая ноги в полуприсяде. Если ты не в попытке залезть на доску, то, вероятно, тебя уже крутит обрушившаяся волна где-то рядом с песчаным дном. Ты закрываешь голову руками, сжимаешься в комочек и ждешь, пока всё немного успокоится, стараясь ощутить, в какой стороне дно.
Сегодня отрабатывал новое упражнение - кувырок эскимоса. Те, кто занимается каякингом, наверняка знают об этом. Нужно, лежа на доске, ухватиться за борта и перевернуться, чтобы тяжелый и обрушивающийся водяной гребень прошел сверху, а затем вернуться обратно. Это не так уж и легко
Вечером в школе серфинга собралась большая компания, чтобы поиграть в "мафию". Я столько раз про нее слышал, даже, кажется, один раз играл, но наконец то оказался в действительно немаленькой группе интересных и разносторонне развитых людей. Вычислять кто есть кто - очень интересно. Замечаешь неуловимые движения, пытаешься строить логические цепочки, наблюдаешь, как собираются группы или наоборот народ становится сам по себе.
Затем, совсем спонтанно компанией из 4 человек мы собрались на ночную прогулку на вулкан. Он неактивен сейчас, но всё еще местами испускает пар, в котором местные жители готовят яйца. Температура там настолько высока, что хватает нескольких минут для того, чтобы яйцо сварилось вкрутую. В общем, мы нашли таксиста, который согласился отвезти нас туда и обратно за приемлемую цену. Пройдя через ряд трудностей в виде кончившегося бензина посреди дороги через джунгли, агрессивного агента гидов, что сбросил цену в итоге в 4 раза уже после того, как мы сели в машину и поехали дальше по дороге (нас догнали на мотобайке и согласились вести на гору за более меньшую сумму). В принципе, там можно спокойно пройти и самому по тропам. Главное, держаться направления на вулкан, а тропинок там целая куча, что ведут к кратеру. Мы отъехали от офиса гидов буквально метров 500, после чего свернули на лесную дорогу, которая вскоре превратилась в тропу.
Рассвет мы встретили на самой вершине с видом на вулканическое озеро, более высокие горы и океан, который находился совсем близко. Вдалеке виднелся остров Ломбок, его острые горные вершины.

Мы обошли кратер по краю, приготовили на пару бананы, что очень кстати я прихватил с собой. Такими их я еще не ел! очень и очень вкусно. Надо будет попробовать в пароварке дома так попробовать их приготовить.
Там просто невероятная красота, которую даже снимки не в силах передать.

После вулкана мы решили заехать на горячие источники, где затем неплохо расслабились и покупались в бассейнах с контрастной водой. А затем была дорога домой. Короткая дорога во сне.

Комментариев: 0

← 2 апреля. БалиКуала-Лумпур. 22 марта. →
Здесь теоретически может присутствовать ваша реклама

Последние комментарии:

Мечты
Илья: Здравствуйте.Два месяца назад узнал что у меня гепатит C 2 генотип.
Где заразился так и не получилось выяснить.
Врач предложил несколько способов лечения по интерфероновой и безинтерфероновой схеме(софосбувир-даклатасвир).Нашел ресурс где можно приобрести велпатасвир hep24.com
...
(03-03-2017)
Server4you и Mediafinanz - как хостеры и коллекторы работают вместе
Катя: Мне тоже сегодня пришло письмо от Registered as a debt collection agency
by the District Court Osnabrück
according to § 10 sect. 1 No. 1 RDG
------------------------------------------------------------
Weiße Breite 5
D-49084 Osnabrück
Telef...
(12-09-2016)
Михаил: Понятно. Я не стал платить. Долго переписывался с их финансовым отделом.
В итоге письма прекратились. С коллектарами не стал общаться.
(13-06-2015)
Nikita: Я решил заплатить, Михаил. И после этого угрозы прекратились. Я ушел от server4you полностью к хостерам, с которыми я уже более 8 лет параллельно был, только тариф взял больше на VPS, чтобы все уместилось: http://infobox.ru/?ref=50836 (20-02-2015)
Мы поженились!
Nikita: Спасибо, Александра! :) (08-08-2013)
Александра: Ураааааа!!!! Поздравляю! Теперь детишек, слинг и путешествовать с ними ) (08-08-2013)
Nikita: Спасибо! ) (11-07-2013)

Совершенная случайность:

«Помогите, пожалуйста, выиграть мне 2 билета в Гонконг :) на странице в сообщении о последнем этапе конкурса нажмите "Мне нравится" напротив моего комментария (мой коммент идёт 4м по списку). Нужно очень срочно!! )) (сам пост начинается со слов Итак, задание для финалистов нашего конкурса «Выиграй 2 билета в Гонконг!» ) :)»